Новости
11.06.2014 Внимание!
Уважаемые покупатели. В праздничные дни,с 12 июня по 16 июня влючительно,доставка производиться не будет. Ваше мнение Как предпочитаете покупать лекарства? |
Освещение квартиры23.09.2020Другой важный компонент светового климата — распределение яркостей в пространстве интерьера. Яркость — величина, характеризующая уровень светового ощущения. Яркость того или иного элемента интерьера зависит от ряда факторов — уровня освещенности, характера и цвета поверхности предмета и т. д. К тому же остекление балконов и лоджий играет немаловажную роль. Если сделать балкон с высокими окнами, света в комнате будет значительно больше. Прежде всего — об общем распределении яркостей в интерьере. Психологическое равновесие соответствует естественному распределению яркости, наблюдаемому нами в природе. Здесь наибольшей яркостью обладает небосвод, меньшей — окружающие предметы, а наименьшей — уровень земли. Привычку восприятия природного окружения человек подсознательно переносит на восприятие замкнутого пространства интерьера, соответственно этому естественный общий облик интерьера предполагает наличие светлой, равномерно освещенной поверхности потолка, более темных стен и наиболее темных полов. Резкое нарушение этой психологически привычной схемы, например, за счет темного, слабо освещенного потолка или, напротив, светлого, блестящего пола создает ощущение несвойственной бытовому окружению театральности, повышенной эмоциональности. В большинстве случаев в жилище следует ориентироваться на естественное распределение яркости. Некоторые отступления от этой основной схемы возможны, а иногда и целесообразны. Это зависит от функционального назначения помещения: в спальне уместен слабо освещенный потолок, менее яркий, чем стены, в детской цвет пола — места активных игр детей — может быть интенсивным. Кроме общего распределения яркостей в интерьере для создания зрительного комфорта существен контраст яркости поверхностей, находящихся непосредственно в зоне видения. Это особенно важно при освещении рабочих зон, в которых осуществляются процессы, требующие зрительного напряжения. Рассматривая рекомендуемые контрасты яркостей в пространстве видения, следует выделить три зоны — зона работы (раскрытая книга, лист бумаги и т. п.) , поверхность в непосредственной близости от зоны работы (стол) и окружение — фон. В целях снижения зрительной утомляемости контраст яркости основной рабочей зоны и окружающей ее поверхности должен быть минимальным, т. е. узкий световой поток, направленный непосредственно на рабочую зону при темном окружении — неблагоприятен для глаз. Необходимо стремиться к максимально равномерному освещению значительной части поверхности стола. Не менее важно соблюдать определенный контраст яркостей рабочей зоны и общего окружения.
Товар недели |
Отражение Салон Красоты. Лиц. ЛО-24-01-000029 от 21.03.2008 г. Медюнион. Лиц. 24-01-000255 от 14.12.06 г. Лий. ЛО-24-01-001208 от 06.05.11 г. |
||||||
|